Суббота, 15 Декабря 2018, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » помощь по шейдерам (нубский вопрос)
помощь по шейдерам (нубский вопрос)
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:41 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вроде начал потихоньку разбираться с шейдерами, но вот чет не поучается никак прикрутить спекуляр.
Код

  Shader "Custom/PlanetShader" {

   Properties
   {
    _MainTex("Texture", 2D) = "white" {}
      _LightTex("Light Text", 2D) = "black" {}
   _SpecTex("Spec Text", 2D) = "white" {}
   _RimColor("Rim Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0)
   _SpecularColor("Specular Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0)
    _RimPower("Rim Power", Range(0.5,8.0)) = 3.0
    _RimStrenght("Rim Strenght", Range(0.0,10.0)) = 3.0
   }

      SubShader
   {
      Tags { "RenderType" = "Opaque" }
      CGPROGRAM
      #pragma surface surf Lambert [ noambient ]
      struct Input
   {
    float2 uv_MainTex;
    float2 uv_LightTex;
    float2 uv_SpecTex;
    float3 viewDir;
    float3 lightDir;
      };
   sampler2D _MainTex;
   sampler2D _LightTex;
   sampler2D _SpecTex;
   float4 _RimColor;
   float4 _SpecularColor;
   float _RimPower;
   float _RimStrenght;
      void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
   {
          
    half rim = 1.0 - saturate(dot(normalize(IN.viewDir), o.Normal));
    o.Albedo = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb +( _RimColor.rgb * pow(rim, _RimPower))*_RimStrenght;
    o.Specular = _SpecularColor * tex2D(_SpecTex, IN.uv_SpecTex).a;
    o.Emission = tex2D(_LightTex, IN.uv_LightTex).rgb;
   
    
      }
      ENDCG
    }
    Fallback "Diffuse"
  }

шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.

может ктонибудь просвятить, что здесь не так?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Октября 2015, 22:43
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()

шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.

может ктонибудь просвятить, что здесь не так?

а сам скрипт который ты вешаешь на предмет для отображение этого шейдера
~~~~
А хотя я перепутал с шейдерами для камеры )


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 23 Октября 2015, 23:16
zaicev9797Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 12:05 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
и кстати еще, почему то при вертексном освещении этот шейдер становится тупо черным. fallback вроде прописан - дифуз... в чем может быть дело?

Добавлено (25 октября 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Ап

Все ещё надеюсь найти ответы на свои два вопроса


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » помощь по шейдерам (нубский вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг