Подскажите воду для Unity3d
|
|
Blus | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:06 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Подскажите воду для Unity 3d, которую нужно настраивать с точки зрения шейдеров и как сделать для реакцию воды на движение корабля. Может есть готовые решения или видео уроки. Спасибо всем за помощь.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:16 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А бюджет на ассетс какой?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:39 | Сообщение # 3 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Если с математикой дружишь, можешь сам написать воду и реакцию корабля. Это всё связано с работой над мешем воды - изменение вертексов, треугольников. Класс Mesh. Можно почитать справку по Scripting API
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:45 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для Юни 3 и 4 версии можешь поискать в магазине мой пакет - BestWater Стоит 10 долларов. Имеет настраиваемые волны, прозрачность, отражения, преломления и цвет (все естественно на уровне шейдеров ) А там что надо докрутишь уже
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |