Пошаговый бой
|
|
Assmay | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 13:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дано: Unity2D 2 спрайта с префабом 2д контроллера(просто 2 "человечка" которыми мы управляем одновременно). Вопрос: Как заставить наших "человечков" а)двигаться по одиночке; б)запилить кнопку которая меняет управление с 1ого "человечка" на 2ого. P.s. Уже бомбит, все тапки ловлю на грудь!
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 13:35 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут достаточно базовых знаний логики, в чем проблема? Самое простой, при нажатии на кнопку отключать один контроллер и включать другой.
|
|
| |
Assmay | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:22 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Именно это решение было реализовано и признано костылем, была мысль о том что существуют другие решения для которых не хватает "базовых знаний логики".
Сообщение отредактировал Assmay - Суббота, 03 Октября 2015, 15:53 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иногда самое простое решение и является правильным. А писать многострочные велосипеды для такого простого действия - трата времени и глупость. Вариант с переключением контроллера на нужном персонаже самый оптимальный и правильный.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Assmay | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ, пойду ткну носом совоего напарника, что бы он не плевался на это решение:)
|
|
| |