Понедельник, 20 Августа 2018, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Shader Forge для Террайна
Shader Forge для Террайна
kinoooshnikДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 00:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мне сильно не нравится стандартный шейдер террайна и я решил его изменить. Для это решил использовать Shader Forge. Создал шейдер, который мне нужен. На вики по Shader Forge прочел некоторые тонкости про шейдеры для террайна, без них он просто не работает (http://acegikmo.com/shaderforge/wiki/index.php?title=Basic_Terrain_Setup). На обычных объектах он смотрится нормально, но на террейне он смотрится не так, как на обычных объектах.
Вот сам шейдер в Shader Forge:

Вот то, что получается на кубе:

Но на терайне почему то так:

Я надеюсь здесь есть кто-нибудь, кто может мне помочь. Заранее спасибо!
ЮзыкДата: Суббота, 10 Октября 2015, 02:17 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну то что черные камешки на террейне заблестели это уже успех я считаю. Я вот тоже мечтал добавить спекулара одной из текстур террейна с помощью Shader Forge, оказалось напрасно. Знатоки сказали что его средствами решать проблемы террейна не берутся. Очередная надежда на Substance Terrain Tool также разбилась (но надо учитывать что я еще чайник). А пока рою другие методы рисования по террейну- свою проблему решил(?) путем простого добавления альфаканала в диффуз текстуры и переключения шейдера террейна со стандарта на диффуз. Вроде чуток полегшало.
Тема и мне интересна, хочется продолжения.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Shader Forge для Террайна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг