Вторник, 16 Апреля 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Слежение за курсором в определенной зоне.(Решено) (C#)
Слежение за курсором в определенной зоне.(Решено)
NecrolichДата: Суббота, 29 Августа 2015, 10:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, можно ли заставить объект следить за мышкой только в определенной зоне?А если можно, то как?(Хотя бы примерно).
Вот картинка идеи

Особая благодарность Tymonr(y).
З.Ы в коде я не разобрался, но идею понял.


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 29 Августа 2015, 14:58
TymonrДата: Суббота, 29 Августа 2015, 12:11 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
С такими познаниями в алгоритмах не советую тебе больше заниматься этим.
Код

if(cursor.y > SleditZonaEdge) Sledit();


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Слежение за курсором в определенной зоне.(Решено) (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг