Пятница, 08 Ноября 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена текстур
Vladislav77ZДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 11:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
ХОЧУ СДЕЛАТЬ ИГРУ ТИПА FARMING SIMULATOR КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ КОГДА НАПРИМЕР ПЛУГ ОПУСКАЛСЯ И ДВИГАЛСЯ, ЗА НИМ МЕНЯЛАСЬ ТЕКСТУРА НА TERRAIN-е?

Сообщение отредактировал Vladislav77Z - Понедельник, 24 Августа 2015, 11:43
БозингарДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Сделать свой terrain.
2. Сделать текстуру борозды.
3. Накладывать меш с текстурой при движении плуга.

Если игра 2D, то того проще - можно спрайтом обойтись.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
SmallNibblerДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 21:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется гораздо проще его красить текстурой.
MANMANAДата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
следы от шин чем не борозда? http://habrahabr.ru/post/247667/
как, сказал МаленькийЗубастик можно и текстурой красить, особенно, если наложить карту нормалей, так чтобы имитировать борозду, то вапче шикарно будет smile

Добавлено (25 августа 2015, 00:39)
---------------------------------------------
Текстура нормалей и скрин с примененной картой нормалей на обычных плоскостях




http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг