Пятница, 17 Августа 2018, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Танчики 3D. Вопросы.
Танчики 3D. Вопросы.
8Observer8Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:29 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

Реализовал стрельбу, плавные повороты камеры и настроил столкновения со стенами.

Tanks3D_v1.2.0 (source)

Я не знаю как уничтожать пули. На стенах просто BoxCollider, а на пуле есть RigideBody, но сталкновения OnCollisionEnter не регистриуются.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:51 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
убрал галочку IsTrigger на пуле.
переделал чуть скрипт и все работает. Добавил тег стене - "Wall"
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DestroyButtons : MonoBehaviour
{
      void OnCollisionEnter(Collision col)
      {
          Debug.Log(col.gameObject.name);
      
    if(col.gameObject.tag == "Wall")
{       
              Destroy(gameObject);
     }
            
      }
}


ссылка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:06 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
убрал галочку IsTrigger на пуле.

Ё-моё! Большое спасибо!

Я теперь понял в чём удобство тегов. Можно задать один тег для всех стен, а не перечислять имена в if'е.

По поводу AI мне подсказали, что можно сделать так:

Цитата
одинаково для своих/чужих, т.к. нет препятствий, все просто, ближайший враг - мин.сумма катетов к нему, движение по мин.катету пока габариты не перекроются с возможностью для срельбы, не стрелять если свой заслоняет, уперся - развернись отьедь, за снарядами они разумеется не следят - единственная возможность их обыграть


Добавлено (19 октября 2015, 12:20)
---------------------------------------------
Я сделал танчик в Blender и GIMP. Он просвечивается. Я подозреваю, что текстуры нужно подвести ближе к UV-границам:



Добавлено (19 октября 2015, 15:06)
---------------------------------------------
Сделал анимацию движения треков гусениц:



Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 19 Октября 2015, 15:06
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:53 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
на счет просвечивающих теней - попробуй в настройках солнышка покрутить параметр normal bias

проект Mysterious Space. The losted moment
JessyStormДата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, normal bias на источнике света выкрути в нуль, должно помочь.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
8Observer8Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо! Помогло!

Я прочитал в руководстве о Normal Bias, но так и не понал зачем он нужен. Можете пояснить своими словами?


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Октября 2015, 19:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Танчики 3D. Вопросы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг