Пятница, 19 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » оптимизация Музыки (оптимизация фоновой музыки)
оптимизация Музыки
d0xДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как лучше сделать оптимизацию если есть 1 музыка в фоне, просто добавлять скриптом музыку, либо брать из ресурсов ее таким макаром:
Код
void Awake() {
         gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip);
  }


какой вариант будет более оптимизирован

Добавлено (19 июля 2015, 20:26)
---------------------------------------------
никто не подскажет?...

seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Что Вы понимаете под "оптимизацией"?
d0xДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
нагрузка на процессор, fps.

Меня просто интересует либо из ресурсов брать фоновую музыку
Код
void Awake() {  
          gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip);  
   }
или просто
Код
void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(myclyp);}

Добавлено (19 июля 2015, 21:10)
---------------------------------------------
какой вариант будет правильнее и лучше в отношении фпс

seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
О каком фпс вообще можно говорить, если Вы это делаете однократно и в Awake. При чем тут вообще фпс?
d0xДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
хорошо...скажу по другому... музыку лучше брать из ресурсов?не именно в этом примере, а ВООБЩЕ? Если не однократно выполняется код.
seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:31 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
С моей точки зрения одинаково. И так и так она упакуется в ресурсы игры, только внутри архива в разных местах. Если файл музыки большой, тогда нужно смотреть - может быть лучше грузить ее из спецпапки StreamingAssets (Мануал)
d0xДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок понял, спасибо. А что касается текстур ? Я к чему это спрашиваю, хочу понять нужно ли мне вообще папка Ресурсов)
seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:08 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Для чего нужна папка Ресурсов.
Если загрузка начальной сцены очень длительная можно подгружать части по мере прохождения игры. Все что указываешь через инспектор на объекте, который есть в сцене,- загружается в самом начале при загрузке сцены. Из ресурсов можно загрузить когда тебе удобнее.
d0xДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:25 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » оптимизация Музыки (оптимизация фоновой музыки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг