Пятница, 19 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » SNK (рабочее название проекта) (RTS, unity3d, уже начат. Нужен программист.)
SNK (рабочее название проекта)
bednyДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Программист надолго уходит из проекта, и требуется новый. Платить пока не обещаем, но начинание, на мой взгляд, весьма перспективное.
Описание самой игры в первоначальном концепте - внутреннем документе команды. Полный дизайн-документ ещё не составлялся, т. к. на данном этапе разработка некоммерческая.
На днях я постараюсь закончить с первыми двумя частями концепта, и оставлю здесь ссылки. Пока же в двух словах опишу текущую ситуацию.
Управление не доработано. Последний программист просто не нашёл, где оно регулируется.
Создан и продолжает совершенствоваться алгоритм поиска пути для одного юнита. Поскольку система управления юнитами задумывалась изначально по стандарту K-D Lab, её реализация будет сопряжена с некоторыми трудностями.
Активный состав команды: я (текст, эскизы, идея, общее руководство), Олег "Rama" Кайнов (скрипты, карты, искусственный интеллект), 3D-дизайнер, художник. Под вопросом второй 3D-дизайнер. Оба молодые, ещё учатся.
Вот в таком аспекте...
Если кто-то уже заинтересовался, или есть вопросы - пишите. Почта bedny@list.ru, группа разработчиков зарегистрирована на сайте COG Community.


Сообщение отредактировал bedny - Вторник, 02 Марта 2010, 19:09
bednyДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:31 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот скриншоты с демо-версии


Прикрепления: 8749977.jpg (72.7 Kb) · 0130837.jpg (90.8 Kb) · 2258288.jpg (90.2 Kb) · 7890876.jpg (89.3 Kb)


Сообщение отредактировал bedny - Вторник, 02 Марта 2010, 19:29
ЛевшаДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
Управление не доработано. Последний программист просто не нашёл, где оно регулируется.

Жесть...

Кубики и шарики на скринах этхорошо, о чем игра то?


X.cor.R (Prologue)
bednyДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:06 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фантастика. СНК примерно расшифровывается как СтарНеКрафт. Имеется ввиду, что создаётся вещъ в лучщих традициях СтарКрафта и вообще стратегий его уровня, но ни в коем разе не являющая собой клон любой из них.
ЛевшаДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
не являющая собой клон любой из них.

Старая песня...
Запостили бы вы этот топик на геймдеве, счас перья б летели во все стороны. smile
Я не волк, сам тоже из начинающих, лояльный.
Но эта тема к сожалению не интересует.

А управление в Unity настраиваеться в меню: Edit > project settings > input


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Марта 2010, 21:07
warr11rДата: Среда, 03 Марта 2010, 01:24 | Сообщение # 6
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Запостили бы вы этот топик на геймдеве, счас перья б летели во все стороны.

Видели бы вы, bedny, как сегодня вот на эту игру на Геймдеве вяло прореагировали.
А игра сходна с вашей, тоже стратегия, тоже на Юнити.

Артур, в игре такого типа все же нужно управление завязывать не на Input, а на монобехавировские методы OnMouseDown () и иже с ними.


Модератор форума про FPSC.


bednyДата: Среда, 03 Марта 2010, 06:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Видели бы вы, bedny, как сегодня вот на эту игру на Геймдеве вяло прореагировали.
А игра сходна с вашей, тоже стратегия, тоже на Юнити.

Знаю. Будете смеяться - я грешным делом так и поступил. Но тогда у стратегии вообще никакого движка не было - хотел чтобы с нуля писали. Но я всё равно закончу и выложу эти две части концепта, ладно? Возможно, кто-то, всё же, заинтересуется.
А чем так не понравилась стратегия? Тем, что это не РПГ? То есть, если модно только в этом жанре клепать всем кому не лень - надо обязательно с криками УРА бежать за остальной толпой?

Добавлено (03.03.2010, 06:41)
---------------------------------------------

Quote (warr11r)
Артур, в игре такого типа все же нужно управление завязывать не на Input, а на монобехавировские методы OnMouseDown () и иже с ними.

Спасибо, учту. Нужно и то, и другое. По задумке клавиши экшенов не прибиты гвоздями к клавиатуре, как это бывает в большинстве стратегий. Ведь если делать вариант для консолей - это актуально, особенно если игрок будет пользоваться различными видами джойстиков и прочих устройств.
Ещё кое-что. В программировании я недоучка, сужу на уровне своего понимания. Заметил, что Касперский видит в юнити клавиатурный перехватчик. То есть программа обращается напрямую к устройствам ввода, через драйвер? Насколько я знаю, обычно игры для ПК ловят обычные системные сообщения в полнооконное приложение. Я подозревал, что так и есть, учитывая многоплатформенность юнити.

Народ, а как вы оцениваете, скажем, мои способности? Я немного знаком с Дельфи, HTML и РНР, редактировал скрипты в Star Craft, Jedi Knight и Quake (второй и четвёртый). Ещё, кстати, перевёл транслитом МОО2 в Dos Navigator'е. Да, знаю, изврат жуткий, но со старыми игрушками подобные вещи бывают по загону. Уверен, многие меня поймут. Как думаете, несложно скрипты для юнити изучить? Хотя бы те, что попроще, не касаются графики и прочей низкоуровневой лабуды?

Сообщение отредактировал bedny - Среда, 03 Марта 2010, 06:17
ЛевшаДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:33 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
несложно скрипты для юнити изучить?

Особой сложности, кроме как нежелания помогать и тыканья в скрипт референс, на сайтах по унити не встретил. smile Пришлось поднапрячься и самому бульдозером и методом нуч. тыка копать.
Ява скрипт весьма логичен и прост.
C# немного сложнее, но говорят функциональнее.
Просто садись, открывай help и начинай писать, смотри в др. примеры скриптов.


X.cor.R (Prologue)
bednyДата: Среда, 03 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понял. Но на всё это нужно время, а я давно не школьник и даже не студент, и его не так много. Левша, ты мог бы поучаствовать? Не спеши с ответом! Дождись концепта и почитай, ладно?

Добавлено (03.03.2010, 18:33)
---------------------------------------------
К слову, кто-нибудь вообще имел дело с организацией юнитов в К-Д Лабовском стиле?

ЛевшаДата: Среда, 03 Марта 2010, 21:24 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
Дождись концепта и почитай, ладно?

Ладно.

Quote (bedny)
нужно время, а я давно не школьник и даже не студент, и его не так много.

Не убедительно, я наверняка постарше вас буду и не на мало, но учиться люблю, и время както нахожу smile это так ИМХО.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Марта 2010, 21:25
warr11rДата: Среда, 03 Марта 2010, 22:23 | Сообщение # 11
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
А чем так не понравилась стратегия? Тем, что это не РПГ? То есть, если модно только в этом жанре клепать всем кому не лень - надо обязательно с криками УРА бежать за остальной толпой?

Я никоем образом не считаю этот жанр плохим, я лишь привел пример, что на стратегическую игру нехорошо отозвался другой ресурс. Сам я стратегии уважаю за способность приковывать надолго к экрану, но именно за нее и не люблю. Я тоже уже не студент и как любому взрослому человеку, времени ни на что не хватает. То есть до такой степени, что ем и сплю, лишь когда появляется такая возможность.

Quote (bedny)
Как думаете, несложно скрипты для юнити изучить? Хотя бы те, что попроще, не касаются графики и прочей низкоуровневой лабуды?

Выучить несложно, но рассчитывать в изучении следует лишь на себя, потом как в учителя вам никто не запишется. Если имели дело с программированием - проблем никаких не будет.

А насчет клавиатурного перехватчика, я вообще не знаю, кто антивирусы на него натаскал. На половину написанных мной прог, как раз из-за такой длл кидался мой бешеный Аваст, что и побудило сменить его на НОД32.


Модератор форума про FPSC.


bednyДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:25 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Не убедительно, я наверняка постарше вас буду и не на мало, но учиться люблю, и время както нахожу

Разумеется. Потому что вы - программист. А у меня в команде несколько иные обязанности. Говоря о времени, я также имел ввиду, что не смогу работать за всех сразу. Конечно, могу попытаться, но такими темпами, что, пожалуй, к выходу четвёртого старика успею. wink Ладно, время покажет, в любом случае.

Quote (warr11r)
насчет клавиатурного перехватчика, я вообще не знаю, кто антивирусы на него натаскал. На половину написанных мной прог, как раз из-за такой длл кидался мой бешеный Аваст, что и побудило сменить его на НОД32.

Ну с Касперским вроде как порядок. Он же выдаёт жёлтые предупреждения. Ну и Бог с ними!

Добавлено (14.03.2010, 10:25)
---------------------------------------------
Мои поздравления. Благие начинания на юнити скушал вирус. Повезло, что сделано не особенно много. Поэтому можно смело выбирать новый движок. Что рекомендуете? Именно для стратегии, и на кроссплатформе.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » SNK (рабочее название проекта) (RTS, unity3d, уже начат. Нужен программист.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг