Есть такой код с 3D Rad, позволяет наклонять и крутить авто в полете, что-то вроде BackFlip'a
Quaternion b,a,c;
float speed_AngleX=0, speed_AngleY=0, indexX=0 , indexY=0;
void Main()
{
if(IN_44<0.1){ //Contact Force (EventOnContact)
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_RIGHT"))) {indexY+=0.1;
}
else
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_LEFT"))){indexY-=0.1;}
else
{
if(speed_AngleY>0)indexY-=0.5;
if(speed_AngleY<0)indexY+=0.5;
}
if(indexY > 1) indexY = 1;
if(indexY < -1) indexY = -1; if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_UP"))) {indexX+=0.1;}
else
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_DOWN"))){indexX-=0.1;
}
else
{
if(speed_AngleX>0)indexX-=0.5;
if(speed_AngleX<0)indexX+=0.5;
}if(indexX > 1) indexX = 1;
if(indexX < -1) indexX = -1;
iQuaternionFromEulerAngles(b,speed_AngleX/10,speed_AngleY/10,0,"xyz");speed_AngleX+=indexX;
speed_AngleY+=indexY;
}
iObjectOrientation(OBJ_0,c); iQuaternionMultiply(a,b,c);
iObjectOrientationSet(OBJ_0,a); if(IN_44>0.1){//Contact Force (EventOnContact)
speed_AngleX=0;
speed_AngleY=0;
}
}
Как реализовать нечто подобное в Unity?