Суббота, 18 Августа 2018, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация столкновений в 2D танчиках
Реализация столкновений в 2D танчиках
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:54 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
будет. а как он должен действовать при столкновении?? как ни в чем ни бывало ехать дальше?

Если упереться в бок или (тем более) в зад врага, то, конечно, враг должен ехать дальше.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 08:57
OtinagiДата: Среда, 19 Августа 2015, 08:55 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я делал аналог батл сити, то я вообще не пользовался физическими движками. Все столкновения руками определял. Но танки (и снаряды) там у меня двигались как бы по матрице, и ворочались сразу на 90 градусов. Но это был не Юнити и это был чуть ли не абсолютный клон батлсити.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
8Observer8Дата: Среда, 19 Августа 2015, 09:02 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тогда лучше - второй вариант организации взаимодействий - убрать всю физику!

Тут тоже есть проблемы в поиске простого решения. Позже, как руки дойдут, подробнее опишу проблему или покажу простой пример. В кратце, использую OnTriggerStay2D, но при упорстве можно проехать поверх танка врага.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 09:02
KamiRoninДата: Среда, 19 Августа 2015, 09:16 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
одни проблемы прям кругом! smile
я бы сделал простую проверку при обработке управляющих клавиш - если по ходу движения есть триггер с тэгом не "дерево" или "ломающаяся стена" то запрет на езду в этом направлении.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация столкновений в 2D танчиках
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг