Когда я делал аналог батл сити, то я вообще не пользовался физическими движками. Все столкновения руками определял. Но танки (и снаряды) там у меня двигались как бы по матрице, и ворочались сразу на 90 градусов. Но это был не Юнити и это был чуть ли не абсолютный клон батлсити. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
тогда лучше - второй вариант организации взаимодействий - убрать всю физику!
Тут тоже есть проблемы в поиске простого решения. Позже, как руки дойдут, подробнее опишу проблему или покажу простой пример. В кратце, использую OnTriggerStay2D, но при упорстве можно проехать поверх танка врага.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 09:02
одни проблемы прям кругом! я бы сделал простую проверку при обработке управляющих клавиш - если по ходу движения есть триггер с тэгом не "дерево" или "ломающаяся стена" то запрет на езду в этом направлении. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.