Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Остановить анимацию Animator
ManifДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу помощи.
К примитиву создана простейшая анимация, т.е. добавился компонент Animator с указанием контроллера и собственно анимации. Компонента Animation нет на примитиве. Данная анимация проигрывается всегда, а мне нужно её остановить в определённый момент.

Animation.Stop(); - соответственно не работает, так как нет компонента Animation (он принципиально не нужен).

Подскажите, пожалуйста, как добраться до анимации компонента Animator. Т.е. остановить её или воспроизвести, например?

Спасибо.
roma3fonДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Manif, так через контроллер, создаешь в нем буул, что то вроде ИзСтоп, и выставляешь галку, вот так: GetComponent <Animator> ().SetBool ("ИзСтоп", true);
Только не забудь в самом контроллере выставить условие перехода cool
ManifДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
roma3fon, для меня это сложновато, можно немного подробнее?
roma3fonДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Manif, вот скриншоты, думаю тут все ясно будет biggrin


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:19
ManifДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду пробовать
seamanДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
GetComponent<Animator>().enabled = false;
GetComponent<Animator>().speed = 0;
ManifДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сработало со скоростью.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг