Остановить анимацию Animator
|
|
Manif | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу помощи. К примитиву создана простейшая анимация, т.е. добавился компонент Animator с указанием контроллера и собственно анимации. Компонента Animation нет на примитиве. Данная анимация проигрывается всегда, а мне нужно её остановить в определённый момент.
Animation.Stop(); - соответственно не работает, так как нет компонента Animation (он принципиально не нужен).
Подскажите, пожалуйста, как добраться до анимации компонента Animator. Т.е. остановить её или воспроизвести, например?
Спасибо.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Manif, так через контроллер, создаешь в нем буул, что то вроде ИзСтоп, и выставляешь галку, вот так: GetComponent <Animator> ().SetBool ("ИзСтоп", true); Только не забудь в самом контроллере выставить условие перехода
|
|
| |
Manif | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, для меня это сложновато, можно немного подробнее?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Manif, вот скриншоты, думаю тут все ясно будет
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:19 |
|
| |
Manif | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:21 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду пробовать
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:30 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GetComponent<Animator>().enabled = false; GetComponent<Animator>().speed = 0;
|
|
| |
Manif | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сработало со скоростью.
|
|
| |