Вторник, 19 Ноября 2024, 07:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как запустить внешний процесс
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:05 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня есть такой код:
Код

import UnityEngine.UI;
import System;
...
function OnMouseDown()
{
var path = 'Reports/';
   var nam = 'report_'+inputname.text+'.html';

SaveTextFile(path+data+'_'+nam, content_html    );
System.Diagnostics.Process.Start(path+data+'_'+nam);

}

function SaveTextFile ( fileName : String, fileContent : String ) {
     var sw : StreamWriter = new StreamWriter ( fileName );
     sw.Write ( fileContent );
     sw.Close ();
   }



но оно работает только в WinXP

в 7ке и 8ке виснет, хотя при это HTMLка генерируется нормально в указанной папке

Добавлено (08 июля 2015, 16:05)
---------------------------------------------
не вижу предложений



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Четверг, 09 Июля 2015, 01:23 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, лучше указывать полный путь. Я так понял путь начинается от exeшника.
Получить его вроде можно так : System.AppDomain.CurrentDomain.FriendlyName
andarkyДата: Четверг, 09 Июля 2015, 12:11 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, там же ведь через Application проще:

Application.absoluteURL
Application.dataPath


видешь, ведь SaveTextFile
Работает и там и там.

System.Diagnostics.Process.Start - а это глючит



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:43 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, Так ты попробовал с полным путем?
MR_BorgДата: Четверг, 09 Июля 2015, 18:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Может стоить попробовать от администратора запустить?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг