Пятница, 29 Марта 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запекание неквадратных террейнов[Решено]
Запекание неквадратных террейнов[Решено]
RangerДата: Среда, 01 Июля 2015, 17:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день,
столкнулся с такой
проблемой при запекании:

Выяснил, что проблема возникает на неквадратных террейнах.

Кто может подсказать, как ее решить?
Спасибо.


MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
До 5.1.1 обновлен ?
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-5.1.1
...GI: Fixed static lightmap baking on a rectangular terrain...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RangerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Откостылил уже,
но спасибо.))


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запекание неквадратных террейнов[Решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг