Пятница, 22 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity Cloud Build - iOS теперь не требует Mac Book ?
robertonoДата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:54 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Совсем недавно Unity Tech вроде проводили конференцию. Там обсудили много новинок, в том числе и Unity Cloud Build. Кто не знает - эта технология позволяет собирать исполняемые файлы у них в "облаке".
Но вот одно я совсем так и не понял.
Русской информации почти нет пока что, поэтому я решил обратиться сюда на форум, что бы мы это обсудили))
В общем Unity Cloud Build позволяет билдить для того же iOS, Android, Windows и других.

И в общем вопрос : так это что, значит нам больше не нужен MacBook для того что бы собрать xCode ? Можно просто получить ipk файл собранный на облаке и всё?
Кто нить знает так ли это?

Немного ссылок для увеличения ваших знаний:
Строки о XCODE из новых доков Unity Cloud Build
Статья на хабре подтверждает это
А именно -
Цитата
Возможность “бесплатно” собирать под Android и iOS, их лицензии не требуют, и даже mac не потребуется.


Жду ваших ответов smile
И пишите кто уже испытал эту новинку)
Storm54Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 12:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не тестировал, но скорее всего соберется версия с учетом лицензии, имеющейся на аккаунте. Т.е, если нет PRO, то на выходе получится билд со сплеш скрином юнити.
Mac не потребуется.
На мой взгляд проще взять и проверить. Там делов на 10 минут.
robertonoДата: Вторник, 23 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
но скорее всего соберется версия с учетом лицензии, имеющейся на аккаунте. Т.е, если нет PRO, то на выходе получится билд со сплеш скрином юнити.

ну это меня вообще не беспокоит, я уже давно на Personal со сплеш скрином сижу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг