Среда, 25 Декабря 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2d. 3d террейн.
appexДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я увы примера найти не могу, но суть в том, что сама игра 2d. Текстуры, задник, враги, персонаж все это 2dшное. Но в игре подразумевается возможность не только идти вперед и назад, но и наверх и вниз, т.е террейн находится в трех измерениях, как в старых олдскульных игр.

http://www.youtube.com/watch?v=puuWtIArFas представьте себе, что она 2дшная и персонаж может передвигаться во все стророны.

Как это обычно реализуют ?


Сообщение отредактировал appex - Понедельник, 01 Июня 2015, 16:46
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставят ограничители, например выше 500px по оси Y персонаж не может двигаться (можно поставить какой-то солид объект невидимый, который не будет позволять персонажу выходить за дозволенные рамки)
MANMANAДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:08 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так что ли https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 ?
видео


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
appexДата: Вторник, 02 Июня 2015, 04:17 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем это. Собственно нашел, вот так вот https://youtu.be/Dy5DXs6ROPA?t=117
Персонаж перемещается по террейну по все стороны.


Сообщение отредактировал appex - Вторник, 02 Июня 2015, 04:17
FrostenДата: Вторник, 02 Июня 2015, 09:20 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mathf.Clamp
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг