Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авторитарный сервер на Unity
RenusДата: Среда, 27 Мая 2015, 23:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток друзья, есть задача организовать авторитарный(в некоторых источниках авторитетный dry ) сервер стандартным средствами Unity.
Но проблема в том что я в Unity с сетью никогда не работал, уже несколько дней читаю различные справки и мануалы, но конкретно по авторитарному серверу ничего нет((
Как он должен быть устроен в плане логики я знаю, а вот как это реализовать в Unity не очень понимаю, обращаюсь к вам, тема интересная как мне кажется)

И того, как я понял мы имеет только State Synchronization и RPC в своем распоряжении, и сразу отсюда первый вопрос: есть переменная sendrate в настройках редактора, это количество обменов пакетами сервера в секунду как я понял, так вот скажите согласно этой цифре работает только State Synchronization, а RPC отправляются конкретно в момент ее вызова на сервере, или RPC тоже работает тактированно ожидая общей рассылки пакетов?

Помогите пожалуйста реализовать авторитарный сервер sad буду рад любой помощи...

И еще такой момент, синхронизирую объект с помощью Network View(и трансформ и ригибоди пробовал), на сервере двигаю объект он и у клиента двигается, двигаю у клиента а на сервер не передается, при следующем пакете с сервера у клиента все возвращается в позиции как на сервере. Как то в одну сторону синхронизация работает(( почему?


Сообщение отредактировал Renus - Четверг, 28 Мая 2015, 01:44
robertonoДата: Четверг, 28 Мая 2015, 23:16 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Renus, Я бы не делал авторитарный сервер на Unity сети.. Я бы использовал для этого Photon Server. Сразу производительность вырастет.
RenusДата: Суббота, 30 Мая 2015, 17:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, да мне для скромных целей, пока что высокая производительность не нужна...

Сегодня вечер просидел разбираясь с вопросом как управлять объектом со стороны клиента, так пока ничего и не получилось(((
OnSerializeNetworkView упорно не хочет ничего отсылать на сервер со стороны клиента, конструкция if (stream.isWriting) просто не вызывается. Я так понял потому что Network View типа не принадлежит клиенту, а принадлежит серверу dry , чушь какая то. Это получается я могу со стороны клиента получить управление только объектами созданными этим клиентом? wacko

Добавлено (30 мая 2015, 17:05)
---------------------------------------------
Ну с RPC получилось управлять объектами с клиента, неудобно конечно, но ладно, и не такие костыли бывали)))
Еще API у пятой юнити поменяли немножко, тоже пока не привык.

Подскажите по RPС, я так понимаю что они отправляются непосредственно во время их вызова в коде клиента, то есть параметр sendrate на них никак не влияет и для экономии трафика и ресурсов сервера нужно самому закодить их отправку скажем 10-20 раз в секунду? или я ошибаюсь? подскажите пожалуйста...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг