Такая беда : Персонаж проваливается сквозь пол по пояс.
Коллайдер ровный , по размерам норм стоит. Так же на персонаже стоит ragfoll. Но он выключен (все коллизии trigger) Если в аниматоре переставить Update Mode на любой другой - персонаж становится нормально . Но если делать это через скрипт - нифига не получается !
А чему/кому назначен самый длинный коллайдер (который как раз не проваливается) и кому назначен rigidbody? Не пустышке ли назначен большой коллайдер, которой также назначен и персонаж? При выключенном аниматоре также проваливается, как я полагаю? CharacterController'а нет ли случайно на персонаже? Вы все делали так, как написано здесь или добавляли свой rigidbody? http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer