Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Персонаж проваливается по пояс в землю
GermeticДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 09:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая беда :
Персонаж проваливается сквозь пол по пояс.

Коллайдер ровный , по размерам норм стоит.
Так же на персонаже стоит ragfoll. Но он выключен (все коллизии trigger)
Если в аниматоре переставить Update Mode на любой другой - персонаж становится нормально . Но если делать это через скрипт - нифига не получается !


Хелп!!!


И опыт сын ошибок трудных
кое-ктоДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 10:55 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А на земле что с коллайдором?




Моя группа
GermeticДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А на земле что с коллайдором?

Да абсолютно обычный куб. Да и после измены update mode он стает как надо


И опыт сын ошибок трудных
IrondustДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя клип анимации смещен на -1 вниз. Убери галочку у аниматора Apply Root Motion либо в настройках клипа поменяй
GermeticДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Root motion выключен
Цитата
настройках клипа поменяй

Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose


И опыт сын ошибок трудных
berilДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GermeticДата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
beril

Все настройки которые у меня есть я заскринил

Совсем не такие (

У тебя клип анимации смещен на -1 вниз

Но если изменить контроллер на пустой , эффект остается .
Причина не в этом наверно .
Уже 4й день лазаю , нз в чем беда


И опыт сын ошибок трудных
MANMANAДата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чему/кому назначен самый длинный коллайдер (который как раз не проваливается) и кому назначен rigidbody?
Не пустышке ли назначен большой коллайдер, которой также назначен и персонаж?
При выключенном аниматоре также проваливается, как я полагаю?
CharacterController'а нет ли случайно на персонаже?
Вы все делали так, как написано здесь или добавляли свой rigidbody?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг