Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры к 3d модели персонажа
VasaGameDevДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть модель персонажа и текстуры к нему(5 файлов текстур). Почему unity3d к некоторым моделям автоматом накладывает текстуры, а к некоторым нет? Что мне делать есть текстуры не наложились на модель?(Вручную не получается наложить)
MANMANAДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:20 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Почему unity3d к некоторым моделям автоматом накладывает текстуры, а к некоторым нет?

выбрав импортированную модель в окне Asset и посмотрев в окне Inspector (при выбранной вкладке Model) можно заметить следующую надпись
"For each imported material, Unity first looks for an existing material named [BaseTextureName].
Unity will do a recursive-up search for it in all material folders up to Asset folder
It it doesn't exist, a new one is created in the local Material folder"

Если модели назначен материал в 3d-редакторе (типа Blender), если в Инспекторе стоит галочка импортировать материал, то можно выбрать способ поиска и именования материала.

Про остальное: как мы узнаем, что у вас за текстуры, что у вас за модель, что за развертка? Текстуры диффузные? Т.е. для разных частей модели разные текстуры для головы, рук и тела... Или текстуры - диффузная, нормали, спекулар и т.д.?
Что значит "Вручную не получается наложить"? Что-то не так показывается?
Возможно, стоит выложить скриншоты или саму модель с текстурами выложить, чтобы мы могли сказать, что у вас?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг