Суббота, 23 Ноября 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PhotonCloud Как отослать уникальное значение?
SkmaestroДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята запутался пожалуйста помогите
есть 10 одинаковых игроков, как отослать уникальное значение всем?
Код

  void Update () {
  if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F10))
   {
    photonView.RPC("SetMyUI", PhotonTargets.Others, MyName, MyString);
   }
  }
  [RPC]
  public void SetMyUI(string who, string text) {
   TextUI.GetComponent<Text> ().text = "Player '"+who+"' set you text to "+text;
  }
}

Работает не корректно, оно отсылает всем значения от своего имени...
я на хосте нажал ф10 у игрока игрок№1(у него MyString = 123) видит 123, игрок№2(у него MyString = 12345) видит 1234 и т.д. в чем дело то?
пробовал даже при ф10 ставить if photonview ismine...

Добавлено (22 мая 2015, 10:21)
---------------------------------------------

Код

  void Update () {
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0) && photonView.isMine)
    photonView.RPC("Shoot", PhotonTargets.MasterClient, ShootPoint.transform.position, ShootPoint.transform.rotation);
  }
  [RPC]
  public void Shoot(Vector3 pos, Quaternion rot) {

   GameObject go = PhotonNetwork.Instantiate ("Clip", pos, rot, 0);
   photonView.RPC("Fire", PhotonTargets.All, go.rigidbody);
  }
  [RPC]
  public void Fire(Rigidbody go) {

   go.velocity = go.transform.TransformDirection(Vector3.forward * 400);
  }

в чем ошибка то? игрок нажимает кнопку передает серверу запрос создай пулю, сервер всем отсылает толкните ее, где ошибка то? пуля не летит ни у кого...

Добавлено (22 мая 2015, 10:23)
---------------------------------------------
кстатте скрипт жалуется когда стреляю, блин неужели и тут нельзя передавать обьекты,трансформы и т.д.?



Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
berilДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 23:27 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
кстатте скрипт жалуется когда стреляю, блин неужели и тут нельзя передавать обьекты,трансформы и т.д.?

Их нельзя сериализовать. Может стоит передавать координаты по отдельности(x,y,z)?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЛевшаДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По сети можно передавать только значения, обьекты не передаются.

X.cor.R (Prologue)
IrondustДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 12:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
у сетевых объектов должен быть компонент PhotonView. У него есть viewId, который одинаковый на всех клиентах. Просто передаешь viewId и ищешь по нему что тебе нужно через PhotonView.Find(viewId).gameObject
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг