Среда, 04 Декабря 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со звуком при компиляции на Android
CmaujlukДата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с очень неприятной проблемой.
При компиляции в редакторе звуки есть, при компиляции на андроид при помощи build and run звуки работают,
но когда копилю через Build и устанавливаю апк на тлф, звуков нету, совсем, пробовал разные форматы файлов
mp3 и ogg правда в маленьком битрейте.
Также пробовал разными способами вызывать звуки
audio.PlayOneShot(Audio);
AudioSource.PlayClipAtPoint(Audio,transform.position);
ситуация не меняется..
Игра уже готова к релизу в плей маркет, этот неприятный баг появился под конец когда проверили установку через Build..
Сталкивался кто нибудь? С меня как всегда +++

Добавлено (21 мая 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Этот юнити меня доведет=)
Решил проблему путем экспорта всего проекта в .unitypackage и импорта в новый, пустой проект.
Но это стоило мне функции GameObject.FindWithTag она перестала работать совсем..
Говнокодингом не балуюсь, в чем может быть причина?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Среда, 20 Мая 2015, 13:09
MANMANAДата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если теги объектов перенеслись нормально, а FindWithTag не работает (например, не ищется по тегу Player, а поиск по имени работет), то где-то на просторах этого форума (?) такая проблема решилась путем смены тега, например, на MyPlayer (правда, придется во всех скриптах править).
Другого решения проблемы не видел, поскольку в той дискуссии, кроме этого предложенного мной варианта больше ничего предложено не было.... не помню...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг