Среда, 01 Февраля 2023, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Встраивание в игру регистрацию и In-App Purchase[Решено]
Встраивание в игру регистрацию и In-App Purchase[Решено]
LucckyyДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Экспериментировал с Unity и забацал капатиль аналайн хорошенький RPG раннер. (не спрашивайте как,вдохновение приходит внезапно как и желание изучать Си Шарп)

Протестировал,друзьям и подписчикам моей группы Вконтакте понравилось.

Каким образом можно встроить регистрацию,вход,систему уровней и сохранения. (на каком уровне остановился) Такое я сделать могу,но только для одного человека.
Также как сделать валюту? Чтобы можно было самостоятельно начислять и чтобы она зачислялась игровым событием.

Есть какие-нибудь уроки/примеры по данной теме?


Ласки
HardcoreCoderДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такую вещь будет трудно объяснить одним сообщением, поэтому если хочешь - гоу в ЛС biggrin

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема - написание этого для сингл- и мульти-плеера отличается крайне кардинально (если я правильно понял твои цели).
В синглплеере это всё выполняется в клиенте, нет необходимости проверки правильности пакетов.
В мультиплеере всё должно происходить на сервере (иначе будет не защита, а дырка), должна быть проверка правильности и дальше, дальше, дальше...
Короче говоря, сделать из сингла- мульти-плеер можно только полным переписыванием кода (в большинстве случаев).
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну само собой нужно встроить SDK ВКонтакте и SDK(или готовый плагин) для внутриигровых покупок
Подобных сервисов и плагинов полно OpenIAB(InAppPurchase под андроид), MKStoreKit,
К примеру Soomla можешь использовать
Цитата HardcoreCoder ()
Каким образом можно встроить регистрацию,вход,систему уровней и сохранения.
там все это можно реализовать.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LucckyyДата: Суббота, 16 Мая 2015, 09:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы,буду переписывать код и использовать нужные SDK.

Ласки
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Встраивание в игру регистрацию и In-App Purchase[Решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг