Среда, 27 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
appexДата: Суббота, 09 Мая 2015, 03:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не смог нагуглить альтернативный подход для обработки коллизии без RigidBody.

Не думаю, что стоит крутить rigidbody к обычной маленькой ракетке. Как определить, что ракета уткнулась в землю? RayCast?
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 06:55 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты использовал WheelCollider и эта ошибка случается, когда этот обьект(0на котором WheelCollider сталкивается с террейном ? Или ты питаешся поставить isTrigger на террейне? Когда ошибка то возникает ? Стоит ли последний патч unity 5? Такая ошибка была в ранних версиях Unity 5



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
appexДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Это BoxCollider у ракеты. Галочка isTrigger стоит. Обработчик в скрипте прописан - OnTriggerEnter. При столкновении с землей игра выдает сабж.
Версия юнити актуальная - 5.0.1f1

isTrigger в 5 версии вроде как нельзя поставить у террейна, ее там нету в настройках.
DragYourAssetsДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата appex ()
Не думаю, что стоит крутить rigidbody к обычной маленькой ракетке.

Вообще-то Rigidbody нужен для любого движущегося триггера.
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата appex ()
5.0.1f1

Это далеко не актуальная версия cool
Сам скрипт, где просчитывается столкновение на чем весит? На ракете ? Если на ракете попробуй его удалить и перенести этот скрипт на террейн
Ну и крайний вариант, не использовать террейн как коллайдер, а создать обычный Box коллайдер и перекрыть террейн dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RangerДата: Суббота, 16 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:

Да. А есть альтернативы?


berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Да. А есть альтернативы?

Да и притом много cool Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:22 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да и притом много Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом

1. Blender => Fbx => unity??

2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:44
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:34 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
1. Blender => Fbx => unity??

что то вроде этого

Цитата Ranger ()
2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном

У них функционал очень мощный




Есть еще World Machine с нее тоже скорей всего можно импортировать.

Terrain это ведь по сути обычный меш. Тут все дело в инструментарии, станлартный набор инструментов для работы с террейном доволи скудный.

Ну и да меш можно преобразовать в terrain )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну и да меш можно преобразовать в terrain )

1. Стандартный терр резурсозатратен для мобил. По крайней мере в 4.6
Приходилось подбирать параметры, для приемлемого соотношения картинка/фпс
Была мысль напрочь отказаться от стандартного терра в сторону меша. но пришлось бы писать свои шейдеры, свою систему травы и пр.... с неочевидным выигрышем...

2.
Цитата beril ()
1. Blender => Fbx => unity??
что то вроде этого

Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт.

3. В сторону плагинов можно смотреть, но это не спасает от п.1.


MANMANAДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:43 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по п .1 Создаешь какой хочешь с какой хочешь плотностью сетки (особенно вывозит в горах и в ЯМах), импортируешь в Unity (если нужно, то и в Unity-ландшафт можно сконвертить)

Вот другой подход
http://forum.unity3d.com/threads/hollowed-mountain.7791/

Еще подход http://www.world-machine.com/
GeoControl 2 http://gcup.ru/go?http....go?http
http://gcup.ru/go?http://vterrain.org/Packages/Artificial/ куча разных прог/тулзов
http://scrawkblog.com/2013/06/04/massive-terrain-in-unity/
http://forum.unity3d.com/threads.....118820

деревья? http://forum.unity3d.com/threads.....183224
http://answers.unity3d.com/questio....sh.html
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14453

деревья - модели + батчинг = все ок

ветер? - шейдеры, например, как для развивающихся флагов

Возможно, для громадных проектов с кучей деревьев Unity-ландшафт и выход, но для мобильных платформ (как было сказано выше) и для пустынь, городов я - за свой ландшафт, причем с пещерами и с возможностью делать сетку чаще, там где это необходимо и не растягивать сетку на гористых участках с вытягиванием текстуры, как в стандартных Юни-террейнах

Писал сюда, прикрепил в соседнюю ветку "Ландшафты". Вывод: крайне высокая физическая активность (мини-строительство), особенно в выходные, не совсем положительно влияет на кодинг и моделлинг и двигает клетки мозга (корректирует мЫшление) несколько в другом направлении :).

Цитата Ranger ()
Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт.

Дык давайте пользовать нативные форматы (хотя бы для стадии разработки), тот же .blend, .psd и забудем про импорт экспорт ;).

Всем удачной рабочей недели! Или выходных: у кого как.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 23:02 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Пожалуй тему закрою, а то она пошла в не то русло smile Автор ответы я думаю получил (если нет пиши в ЛС, тему откроем обратно)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг