Пятница, 29 Марта 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать выстрел пули точно по прицелу? (Выстрел пули по прицелу)
Как сделать выстрел пули точно по прицелу?
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где-то слышал, что можно это сделать Raycast'ом, но этого я плохо понимаю. Я менял позицию пули при выстреле, но всё равно, криво. Может кто-нибудь знает как написать это Raycast'ом?

UнайTI iKS
ЛевшаДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (Physics.Raycast(plrCam.position, plrCam.forward, out hit, fireDistance)) { }

X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно пускать луч прямо из камеры (как показал Левша).
Такой способ применяется во многих играх. Даже в Battlefield 4 игрок стреляет из центра экрана, но там пулям ещё физика добавляется.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать выстрел пули точно по прицелу? (Выстрел пули по прицелу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг