Как сделать выстрел пули точно по прицелу?
|
|
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где-то слышал, что можно это сделать Raycast'ом, но этого я плохо понимаю. Я менял позицию пули при выстреле, но всё равно, криво. Может кто-нибудь знает как написать это Raycast'ом?
UнайTI iKS
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if (Physics.Raycast(plrCam.position, plrCam.forward, out hit, fireDistance)) { }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно пускать луч прямо из камеры (как показал Левша). Такой способ применяется во многих играх. Даже в Battlefield 4 игрок стреляет из центра экрана, но там пулям ещё физика добавляется.
|
|
| |