Понедельник, 17 Июня 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Unity 5 vs Unity 4
Понравилась ли вам новая версия Unity?
1. Да [ 33 ] [66.00%]
2. Нет [ 5 ] [10.00%]
3. Я буду пользоваться старой версией [ 1 ] [2.00%]
4. Да, это большой шаг вперед [ 11 ] [22.00%]
Всего ответов: 50
berilДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:35 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну на UE много игр. Но все известные игры сделаны большими игровыми студиями в те времена, когда Unity был не так популярен.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:35 | Сообщение # 22
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Предупреждение: еще одно упоминание UE4 в этой теме или ветке форума и бан.
Здесь обсуждаем только Unity 5 и его новые возможности и свои впечатления cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
veryjustДата: Среда, 02 Марта 2016, 09:32 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошел почти год как заглохло это интересное обсуждение, и если отвлечься от гнилого базара про супер графику, то Ю - 3.5.7 еще на многое сгодится. Как на ней легко дышит авто физика на i7! (несмотря на все эти байки про оптимизацию 4 и 5)

Но хотелось бы поднять вопрос другой.
Только что вышла 4.7.1. ЗАЧЕМ?(правда там кроме горстки багфиксов вроде и нет ничего)
И если зачем-то вышла, то долго ли она проживет еще? Зачем они продолжают тянуть четверку? Все еще.
Ну понятно что для тех, кто начал крупные проекты в 4-рке и не будет переходить на 5. Может есть какие-то крупные игроки с такими проектами. Может еще какие-то причины кто-то слышал? К сожалению не могу часами искать в нете ответы на этот вопрос.


Моя подпись
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 13:04 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата veryjust ()
Только что вышла 4.7.1. ЗАЧЕМ?(правда там кроме горстки багфиксов вроде и нет ничего)

для тех подписчиков, кто сидел и продолжает сидеть на 4-ке, допиливая и поддерживая свои крупные проекты.
А так... поддержка Xcode 7.3 не аргумент?
"Fixed crashes on Tegra K1 and Xiaomi devices due to unaligned memory access" не могу отнести к минорным фиксам, поскольку первый - монстр, второй завоевал популярность в сжатые сроки.
Полагаю, здесь и сама NVIDIA могла помочь с данным релизом, и коммьюнити разработчиков для iOS.

Народ, в целом благодарит, но по оставшимся в Андрюше багам народ негодуэ. Значит, это кому-нибудь нужно...

Добавлено (02 марта 2016, 13:04)
---------------------------------------------
только причем тут UE, ну и совсем причем тут Unity 3.5.7...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ЮзыкДата: Четверг, 10 Марта 2016, 02:34 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity 5 vs Unity 4.
Точнее - как перетащить плагин с Unity 4 на Unity 5.
Отличная штука. Текстурами прям по лоуполи. http://forum.unity3d.com/threads/digital-paint-free-mesh-painting-in-unity-download.95535/
На 4.6.1 работает, на 5.1.4 не одевается. Бесплатен. Автор его забросил, пару лет на контакт не выходит.
Как думаете, реально ли его адаптировать для 5-ки?
Написан на JavaScript.
MANMANAДата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:49 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://arongranberg.com/unity/unitypaint/
"Just had to update project and replace the obsoleted function Mesh.GetTriangleStrip with Mesh.GetTriangles wherever there was an error."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ЮзыкДата: Четверг, 10 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
http://arongranberg.com/unity/unitypaint/

Это не тянет на адекватную замену Дигиталу. Да ина 5-ку тоже не садится. Если же вы имели ввиду что Дигитал надо попробовать приручить этим способом
"Просто пришлось обновить проект и заменить устаревшие функции Mesh.GetTriangleStrip с Mesh.SetTriangles везде, где произошла ошибка." то для меня это нереальная задача. Извините...)
Но всеравно спасибо за отклик.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг