Четверг, 28 Марта 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реестр анимаций
Реестр анимаций
GreexonДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли и если можно то как создать определённый реестр анимаций при воспроизведении которых будет выполнятся определённое действие?
robertonoДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Greexon, Каждая тема непонятнее другой.. Можно русскими словами? Когда я вижу слово реестр, всё что я вспоминаю, это реестр Windows. И это мне не о чем не говорит.

Добавлено (09 апреля 2015, 18:56)
---------------------------------------------
Эвенты при воспроизведении анимаций или что?

berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если нужно производить какое то действия лучше использовать Animation Curves видео , они как рах для этого и предназначены.
Ну или стандартные события




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 09 Апреля 2015, 19:48
GreexonДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну допустим у меня есть анимации атаки и мне нужно чтобы они прерывали анимацию "бездайствия", так вот чтобы для каждой не прописывать, я хочу их объединить в один блок и если любая анимация из этого блока будет проигрываться - выполнялось одно и тоже условие.
robertonoДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:37 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Greexon, Для этого в Mecanim есть блок Any State
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реестр анимаций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг