Воскресенье, 29 Декабря 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Событие
mrВладосДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 07:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите создать событие, когда выходит таймера нужно чтобы появлялась кнопка "Рестар", кнопку добавил, а вот как скрыть ее не знаю
Код
#pragma strict   

   var myTimer:float = 180.0;   
   var gameovertext = "Время вышло";   
var gameoveractive:boolean = false;   

   function Update()   
   {   
   if(myTimer > 0)   
   {   
   myTimer -= Time.deltaTime;   
   Debug.Log("Время:" + myTimer);   
   Time.timeScale = 1;   

   if(myTimer <= 0)   
   {   
   Debug.Log("Конец");   
gameoveractive = true;   
   myTimer = 0.0;   
   Time.timeScale = 0;   
   }   
   }   
   }   
   function OnGUI()   
   {   
   GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer);   
   if(gameoveractive == true)   
   GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext);   
   if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart"))   
   {   
   Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);   
   }   
   }


Сообщение отредактировал mrВладос - Пятница, 03 Апреля 2015, 07:17
MANMANAДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После if(gameoveractive == true)
забери в скобки все, что относится к геймоверу и рестарту
,т.е. до... между последними скобками в конце приведенного тобой кода закрой скобку

#pragma strict   

   var myTimer:float = 180.0;   
   var gameovertext = "Время вышло";   
var gameoveractive:boolean = false;   

   function Update()   
   {   
   if(myTimer > 0)   
   {   
   myTimer -= Time.deltaTime;   
   Debug.Log("Время:" + myTimer);   
   Time.timeScale = 1;   

   if(myTimer <= 0)   
   {   
   Debug.Log("Конец");   
gameoveractive = true;   
   myTimer = 0.0;   
   Time.timeScale = 0;   
   }   
   }   
   }   
   function OnGUI()   
   {   
   GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer);   
   if(gameoveractive == true)   
{//here
   GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext);   
   if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart"))   
   {   
   Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);   
   }   
}//and here
   }


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг