Пятница, 19 Апреля 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нормально так использовать Mecanim для простой Android игры?
Нормально так использовать Mecanim для простой Android игры?
robertonoДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:14 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
В общем вот как у меня сейчас выглядит Mecanim в простой Android игре.
Нормально так вообще ? biggrin
Куча триггеров и куча анимаций. Простая игра..

mishkagamesДата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
нормально
nwsxДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 11:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
твинерами было бы нормальнее, а если нужны анимации, то следовало бы по отдельному контроллеру делать для каждой кнопки, окна и тп

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:26 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, А что за твинеры?

nwsx, Я думаю я скоро пересортирую все эти анимации по категориям (одна категория - один контроллер).
А то их всё больше и больше..

Добавлено (02 апреля 2015, 23:26)
---------------------------------------------
nwsx, HotTween?

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нормально так использовать Mecanim для простой Android игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг