Пятница, 19 Апреля 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Треск звука, когда на уровне больше 10 источников [РЕШЕНО]
Треск звука, когда на уровне больше 10 источников [РЕШЕНО]
alexsilentДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:34 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Треск звука, когда на уровне больше 10 источников 3D звука. С чем это может быть связано?
Допустим, с переполнением доступных каналов, как это ограничить или сделать звук безопасным (без тресков)?

Треск возникает когда уровень слишком большой и слегка притормаживать может.
Но я не видел настолько некачественных игр, чтобы звук трещал, когда FPS падал.


Зато помню на старых играх типа "Проклятые Земли" была опция в настройках Безопасный Звук,
игра сильно трещала, а если включаешь это, то всё норм работает, может тут что-то такое есть.

Во Fruity Loops треск зависит от задержки, чем больше задержка, тем меньше треска,
но тут в настройках Latency работает как-то не так, все варианты попробовал.
(либо я неправильно понимаю значение этой опции)

PS Вопрос про Unity 5, а в Юнити 4 такого не встречал, раньше было на третьей Юнити такие трески.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Марта 2015, 21:37
robertonoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:40 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, может стоить попробовать новый юнити ? Пятый в смысле.
Там ведь звук обновили и крутые микшеры зафигачили.
alexsilentДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
alexsilent, может стоить попробовать новый юнити ? Пятый в смысле.
Там ведь звук обновили и крутые микшеры зафигачили.


robertono, извиняюсь не написал это. Я как раз про пятый юнити спрашиваю. Треск возникает, когда уровень слишком большой и слегка притормаживать может. Но я не видел настолько некачественных игр, чтобы звук трещал, когда FPS падал. Может там какие-то новые настройки появились, которые я упустил.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Марта 2015, 17:46
robertonoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 18:35 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, попробуйте различные способы импорта аудио. Я только не знаю осталось ли это в пятом.
В общем у меня когда то были проблемы со звуком в четверке, он не хотел loopится. Так вот, я изменил настройки импорта звука. Там где то есть параметр (на самом аудиофайле в проекте), где есть значения типо Compress, Decompress on load и т.д. Если там это ещё есть, попробуйте все значения. Их три вроде. Мне помогало, но не в конкретно вашем случае. Попробовать всё равно стоит.
alexsilentДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
alexsilent, попробуйте различные способы импорта аудио. Я только не знаю осталось ли это в пятом.
В общем у меня когда то были проблемы со звуком в четверке, он не хотел loopится. Так вот, я изменил настройки импорта звука. Там где то есть параметр (на самом аудиофайле в проекте), где есть значения типо Compress, Decompress on load и т.д. Если там это ещё есть, попробуйте все значения. Их три вроде. Мне помогало, но не в конкретно вашем случае. Попробовать всё равно стоит.

к сожалению ничего не помогло, в чём прикол не понимаю, ещё другие штуки пробовал, юнити говорят, что улучшили аудиосистему,
но пока не могу понять, где они улучшили, ибо стало вновь хуже, по крайней мере для моего компьютера.

Добавлено (27 марта 2015, 21:36)
---------------------------------------------
Можно сказать решена задачка, все потрескивания были в Редакторе, в Забилденной версии всё идеально и чисто.
А это самое главное для меня. Собственно, вопрос снимается, если конечный продукт нормальный.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Треск звука, когда на уровне больше 10 источников [РЕШЕНО]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг