Среда, 24 Апреля 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » iGUI (графический интерфейс iGUI)
iGUI
qetuДата: Вторник, 24 Марта 2015, 03:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как в iGui CheckboxGroup апределить активин элемент или нет? помогите пожалуйсто буди очень признателен.
YellowAfterlifeДата: Вторник, 24 Марта 2015, 03:07 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
CheckboxGroup.selectedIndex указывает на номер выбранного пункта (первый пункт имеет индекс 0, второй 1, и так далее); содержит -1 если ни один пункт не выбран.
Если включена возможность выбора нескольких элементов за раз, selectedIndexes (ниже на той же странице документации) содержит их список.


qetuДата: Вторник, 24 Марта 2015, 03:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вадоёт ошибку... Property or indexer `iGUI.iGUICheckboxGroup.selectedIndexes' cannot be assigned to (it is read only)... говорит что только для чтения..спсибо но это не совсем то что нужно.а мне надо чтобы он определял кокой пункт отмечен и дальше в зовисимости от того что отмесено я мог прописать смену разрешения экрана))
FumleadДата: Вторник, 24 Марта 2015, 12:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
qetu, ну и в чем проблема? Только для чтения - но тебе туда и не нужно ничего писать

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
qetuДата: Вторник, 24 Марта 2015, 19:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я неонемаю ка в ней опрделяться значение должно((
FumleadДата: Вторник, 24 Марта 2015, 19:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » iGUI (графический интерфейс iGUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг