Пятница, 29 Марта 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Могут отдельные объекты игнорировать паузу?
Могут отдельные объекты игнорировать паузу?
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 09:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет ребята, задумался над вопросом: Могут отдельные объекты игнорировать паузу?
Чтобы у отдельного объекта в паузе работал FixedUpdate и все остальные составляющие,
мне это нужно для заставок и катсцен в анимационных роликах, а также добавить туда немного скриптов,
но это всё должно быть пока игра приостановлена.
Раньше когда я использовал конструктор Stencyl, там была такая опция (игнорировать паузу),
иногда очень полезная, а в Юнити я пока не нашёл, может плохо искал?


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Марта 2015, 09:05
MANMANAДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 09:48 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
частичное решение проблемы
https://github.com/onevcat/UnpauseMe
для анимации (видео?) и системы частиц.
а так... полагаю, придется задействовать корутины.
Где-то в недавних постах было...

Добавлено (22 марта 2015, 09:48)
---------------------------------------------
Енту хрень ждали еще в Unity4...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Могут отдельные объекты игнорировать паузу?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг