Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект ветра в игре Ori and the Blind Forest для 2D
alexsilentДата: Пятница, 13 Марта 2015, 06:19 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Задумался как эффект ветра в игре Ori and the Blind Forest реализован для 2D объектов ?!
Вот к примеру видео, кто игру не видел (промотайте на пятую минуту).
Хочу для своей игры хотя бы приблизительно так сделать, а то у меня пока просто качается объект через синус,
слишком статически выглядит, в "Ори" же листва будто живёт.
А тут как-то по другому, может уже есть готовое решение?

Пока я думаю это реализовано:
1) Шейдером (нашёл один шейдер ветра, но у него низ жёстко закреплён для травы, но для листвы деревьев не подходит)
2) Скелетной анимацией (хотя вряд ли, это было б сложно для разработчиков)
3) Движением вершин программно (вершин должно быть достаточно много на объект)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Марта 2015, 06:32
VirtualcreatureДата: Пятница, 13 Марта 2015, 07:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, об анимации в этой игре можно говорить вечно, но покачивание листвы, как мне кажется, реализовано именно через движение вершин. Это очень заметно во время вспышек и порывов ветра, вызванных игроком, или геймплейным событием, то есть, анимация процедурная. На заднем плане, в свою очередь, анимация немного проще, чем на переднем (упрощенная физика у лиан, менее детальная анимация)



Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 13 Марта 2015, 08:55
XakepДата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ООО, наконец-то она вышла в стиме!

Добавлено (13 марта 2015, 11:31)
---------------------------------------------
А по теме, посмотри плагин Uni2D, для таких целей вроде как раз хорошо подходит.

alexsilentДата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
А по теме, посмотри плагин Uni2D, для таких целей вроде как раз хорошо подходит.

Офигенный плагин, и как я его пропустил. Спасибо!
iovДата: Суббота, 14 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
предполагаю, что костями деформировать накладно для мобильной платформы.. Мне показалось, что сделана деформация процедурно. Некий алгоритм волны, меняется "случайным образом", подобрана амплитуда и длина. По поводу заставки к игре... там могли и подшаманить, а вот в самой игре может отличаться.. главное "обмануть" в начале, потом мозг додумает -). По поводу шейдера ветра, так и хорошо что "низ" жесткий.. А кто сказал, что там деревья цельные? Если ствол отдельно, несколько наборов ветвей отдельно.. то и будет такой эффект, да и выгоднее с точки оптимизации набор из например 10 кустоветок.

моя игра, графика, анимация, моделинг - все кроме программинга и музыки
мой канал на YouTube с уроками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг