Пятница, 19 Апреля 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поворот в сторону движения
Поворот в сторону движения
GreexonДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня есть пустышка которая двигается в ту сторону в которую укажет джойстик, а внутри неё Mesh который должен быть повёрнут в сторону движения объекта, но вот как это реализовать я не знаю?
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фключаем смартфон, говорим:"Отлей в угол! Юнити три де, ротейт ту обджект"
http://answers.unity3d.com/questio....ct.html
http://answers.unity3d.com/questio....nt.html
для одной оси
http://forum.unity3d.com/threads....y.36377
ригидбади
http://www.cuelogic.com/blog....gidbody


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:18
GreexonДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня неправильно поняли, мне нужно повернуть Mesh не в сторону пустышки, а Mesh внутри пустышки должен поворачиваться в ту сторону в которую она движется.
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, что вы пустышку не разворачиваете в сторону движения?
http://flash-world.ru/actions....ti.html

зная координаты точки касания джойстика и его центра можно вычислить угол для меша,
т.е.
ось джойстика х смотрит вверх (экрана), ось х объекта характеризует его перед
угол есть - фсё:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ЛевшаДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 00:54 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.forward = moveDir;

X.cor.R (Prologue)
GreexonДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:08 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может употребил неправильно, но не работает и в Scripting API я такого не нашёл.
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левш@ имел ввиду, что ты можешь развернуть перед объекта посредством transform.forward - Синяя ось трансформа (в мировых координатах).,
пгигавняв его направлению движения пустышки (ну или направление, передаваемое из джойстика).
Ну я так понял smile
и в API moveDiv не будет, поскольку это - псевдокод (производная от Movement Direction). smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GreexonДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если правильно понял, то я должен transform.forward прировнять к вектору движения пустышки?
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ага, пробуй:)
долго что ли:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GreexonДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, просто огромное спасибо вам
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левше спасибо smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поворот в сторону движения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг