Поворот в сторону движения
| |
Greexon | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня есть пустышка которая двигается в ту сторону в которую укажет джойстик, а внутри неё Mesh который должен быть повёрнут в сторону движения объекта, но вот как это реализовать я не знаю?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фключаем смартфон, говорим:"Отлей в угол! Юнити три де, ротейт ту обджект" http://answers.unity3d.com/questio....ct.html http://answers.unity3d.com/questio....nt.html для одной оси http://forum.unity3d.com/threads....y.36377 ригидбади http://www.cuelogic.com/blog....gidbody
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 |
|
| |
Greexon | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы меня неправильно поняли, мне нужно повернуть Mesh не в сторону пустышки, а Mesh внутри пустышки должен поворачиваться в ту сторону в которую она движется.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полагаю, что вы пустышку не разворачиваете в сторону движения? http://flash-world.ru/actions....ti.html
зная координаты точки касания джойстика и его центра можно вычислить угол для меша, т.е. ось джойстика х смотрит вверх (экрана), ось х объекта характеризует его перед угол есть - фсё:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 00:54 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.forward = moveDir;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Greexon | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:08 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может употребил неправильно, но не работает и в Scripting API я такого не нашёл.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левш@ имел ввиду, что ты можешь развернуть перед объекта посредством transform.forward - Синяя ось трансформа (в мировых координатах)., пгигавняв его направлению движения пустышки (ну или направление, передаваемое из джойстика). Ну я так понял и в API moveDiv не будет, поскольку это - псевдокод (производная от Movement Direction).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Greexon | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если правильно понял, то я должен transform.forward прировнять к вектору движения пустышки?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага, пробуй:) долго что ли:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Greexon | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, просто огромное спасибо вам
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левше спасибо
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|