Четверг, 28 Марта 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как программно назначить камеру Canvas'у? (GetComponent<Canvas>)
Как программно назначить камеру Canvas'у?
aFriendДата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась необходимость программно засунуть камеру вот сюда:

(Не знаю, как обьяснить по-другому wacko )

Как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 05 Марта 2015, 15:38
harmoxyneДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend,
Код
this.GetComponent<Canvas>().GetComponent<Camera>();

Думаю, так.
tracer07Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
this.GetComponent<Canvas>().renderCamera = varCamera;
aFriendДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
QNicolya, не так, у канваса нет камеры
tracer07, я тоже думал, что надо искать renderCamera, однако, ее нет

Добавлено (05 марта 2015, 16:19)
---------------------------------------------
Более того, там вообще нет ничего, связанного с камерами, кроме camera и worldCamera (Но это не то)

Добавлено (05 марта 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Хотя, нет, worldCamera подходит, извиняюсь biggrin

tracer07Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile

Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 05 Марта 2015, 16:30
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как программно назначить камеру Canvas'у? (GetComponent<Canvas>)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг