Суббота, 28 Декабря 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос про нажатие кнопки
VasaGameDevДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К примеру есть такой код
Код

public bool test;

Void Start(){

test = false

}

Void Update(){

if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
}

}


Если зажать space то test будет равен true, а как сделать чтобы если отпустить клавишу то переменная станет false?
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html

здесь есть про GetKeyUp
"http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyUp.html"
и даже про твой пробел есть
Код
"if (Input.GetKeyUp("space"))
               print("space key was released");"

или так
Код
"if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
} else test =false;"

или так
Код
"if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
} else if (Input.GetKeyUp("space")) test =false;"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 10:53
VasaGameDevДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг