Вторник, 20 Августа 2019, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » LookAt прицеливание
LookAt прицеливание
VasaGameDevДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 18:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется персонаж на mecanim. Хочу сделать прицеливание оружием с помощь движения спины за объектом с помощь lookAt. Написал скрипт и начал проверять, но ничего не получилось. На сцене с помощью иерархии я могу двигать спину, а через скрипт нет. Может нужно сделать Avatar Masks?

Вот скрипт
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpineMove : MonoBehaviour {

         public Transform spine;
          
         void Update () {
          
                 transform.LookAt(spine);                 
         }
}
   
MANMANAДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот для поворота головы пример
вот GTA-like проект (здесь еще ссылка на анимированного солдата)
bootcamp
обучающий проЭкт от Юнити
как-то так, ага...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » LookAt прицеливание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг