Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исскуственный интелект
vampir0305Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:30 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы бот шёл в сторону ГГ и если он столкнулся с ГГ, то бот остановился и не проходил сквозь ГГ и не застревал в ГГ.
Никак не получается сделать вот мой код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerScript : MonoBehaviour {
   
  private bool go = false;
  public int speed = 3;

  void Start () {

  }

  void Update () {

   if (go = true)  
   {
    transform.Translate (Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
   }

   if (go = false)  
   {
    transform.position = new Vector3(10,10,10); //Здесь по идее код остановки бота,  
    //но я незнаю как сделать остановку бота
   }

  }

  public void OnTriggerExit(Collider other)
  {
   if (other.CompareTag ("Player"))  
   {
    go = true;
   }
  }

  public void OnTriggerEnter(Collider other)
  {
   if (other.CompareTag ("Player"))  
   {
    go = false;
   }
  }
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
robertonoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:49 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Почему твой бот идет строго вверх ? И если он столкнулся с игроком почему он перемещается в 10,10,10 ?
URGINSANДата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:04 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Как сделать чтобы бот шёл в сторону ГГ и если он столкнулся с ГГ, то бот остановился и не проходил сквозь ГГ и не застревал в ГГ.

Чтобы он не входил в героя, а останавливался незадолго до него, можно как вариант поставить условие - если дистанция меньше метра (например), то враг останавливается. Таким образом он ближе чем на метр не подойдет, следовательно не застрянет в гг. Если я правильно понял вопрос.


Я на драйве
vampir0305Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:28 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всё вопрос решён! Сам допёр как нужно сделать! Всем спасибо за отзывы!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг