Как сделать чтобы бот шёл в сторону ГГ и если он столкнулся с ГГ, то бот остановился и не проходил сквозь ГГ и не застревал в ГГ.
Никак не получается сделать вот мой код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TriggerScript : MonoBehaviour {
private bool go = false;
public int speed = 3;
void Start () {
}
void Update () {
if (go = true)
{
transform.Translate (Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
}
if (go = false)
{
transform.position = new Vector3(10,10,10); //Здесь по идее код остановки бота,
//но я незнаю как сделать остановку бота
}
}
public void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.CompareTag ("Player"))
{
go = true;
}
}
public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag ("Player"))
{
go = false;
}
}
}