Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameObject и int связать
88mml72Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 02:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
в юнити можно каждому объекту назначать имя через string но мне также необходимо чтобы объект содержал информацию int для арифметических операций над ним, усложняется то что сцена может содержать пятизначное число этих объектов,
применять при таком раскладе два массива рискованная затея, хотелось бы решить задачу более элегантным методом с одним массивом так вот вопрос, есть ли такой способ?

Добавлено (12 февраля 2015, 02:07)
---------------------------------------------
solution

ЛевшаДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Непосредственно обьект может иметь как идентификатор - имя, слой и тег и больше ничего.
Все остальное (включая эти параметры) можно считывать со скрипта который на нем висит.


X.cor.R (Prologue)
berilДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:29 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Id обьекта не устраивает? или GetHashCode. Хотя я может не понял суть вопроса)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:31
88mml72Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 19:50 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все остальное (включая эти параметры) можно считывать со скрипта который на нем висит.


при таком количестве объектов эмулировать для каждого файловый скрипт приведет к невозможности запустить сцену в целом, сейчас использую DICTIONARIES, то что надо, ссылка на урок в первом посту

Цитата
Id обьекта не устраивает? или GetHashCode. Хотя я может не понял суть вопроса)


Цитата
информацию int для арифметических операций над ним
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг