Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как проверить удалён ли объект?
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:39 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это немного странно, я создаю ссылку на объект, присваиваю один GameObject, другой переменной:

Код
ZahvatObject = rayHit;
(Жабаскрипт, но наверное на Сишарпе также)

Потом удаляю объект другим скриптом, а в первом скрипте почему-то до сих пор сохранены данные,
даже имя объекта, как проверить, что этот объект удалён, я почему-то думал, что должно удаляться автоматически?!
Это немного странно, ибо казалось, что я с таким сталкивался раньше и это не вызывало проблем.
Объект уже не существует, а в переменной другого скрипта его данные остались. Хм...


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Февраля 2015, 03:41
berilДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 04:08 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ZahvatObject = null;



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
shizofrenДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:32 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
alexsilent, если условие будет выполнятся -- объект есть
Код

     if(ZavhatObject)
     {
         //Объект есть на сцене
     }
     else
     {
         //Объект "удален"
     }


Моя команда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг