Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
class + array
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, написал я, значит, вот такой кодец:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 123 : MonoBehaviour {
private int i;
public class qwe{
          public int asd;         

          public qwe(int ASD){
           asd = ASD;
          }
         }

public qwe[]  rty;

void Start(){
for(i = 0 ;i <=9; i ++){
rty[i] = new qwe(-1);
Debug.Log ("HZ:" + rty [i].asd);
}
}
}


получаю в логе
Цитата
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
(wrapper stelemref) object:stelemref (object,intptr,object)


говорит, со строкой
Код
rty[i] = new qwe(-1);
не порядок, однако, если сделать его не массивом, то все работает на ура


Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 03 Февраля 2015, 00:25
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
размер массиву задай. Память-то нудно под него выделить...
rty = new qwe(10);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, твой код присвоит значение 10 для qwe.asd, а не выделит память для массива
RockmanДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 13:37 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
public qwe[] rty = new qwe[10]
или в методе Start проинициализируй массив
rty = new qwe[10]


Сообщение отредактировал Rockman - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:38
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пардон за скобки... конечно же "[]" smile копипаст - зло

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 03 Февраля 2015, 14:10
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг