Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Plane
Car3manДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 07:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот из этой страницы в вики http://wiki.unity3d.com/index.php/ProceduralPrimitives создаю плейн.
Но он виден только с одной стороны что мне не подходить, можно ли поменять видимую зону?
MANMANAДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такая уж особенность 3d графики, что по дефолту поверхность видна лишь с той стороны, в которую направлены нормали.
Для того, чтобы плоскость была видна с двух сторон используй двухсторонний шейдер/материал:
http://forum.unity3d.com/threads/double-sided-material.21778/
http://answers.unity3d.com/questio....re.html
двухсторонний прозрачный https://doctorllama.wordpress.com/tag/double-sided-shader/
и т.д.

либо создаешь куб, сплющиваешь его, почти до самого небалуйся и фсё.

Добавлено (02 февраля 2015, 16:10)
---------------------------------------------
http://vimeo.com/50922887


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг