Такая уж особенность 3d графики, что по дефолту поверхность видна лишь с той стороны, в которую направлены нормали.
Для того, чтобы плоскость была видна с двух сторон используй двухсторонний шейдер/материал:
http://forum.unity3d.com/threads/double-sided-material.21778/
http://answers.unity3d.com/questio....re.html
двухсторонний прозрачный https://doctorllama.wordpress.com/tag/double-sided-shader/
и т.д.
либо создаешь куб, сплющиваешь его, почти до самого небалуйся и фсё.Добавлено (02 февраля 2015, 16:10)
---------------------------------------------
http://vimeo.com/50922887
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею