Четверг, 25 Апреля 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика автомобиля. График в виде переменных
Физика автомобиля. График в виде переменных
FetBikoДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как изобразить эти графики в виде переменных?
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4233&page=3#dvijuschaya_sila


Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.
PovstalezДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну у тебя есть графики, значит ты их строишь по какой-то функции от оборотов в минуту. Тебе нужно сделать функцию, которая будет возвращать значение исходя из того, сколько оборотов.
float Moment(float oborotovMin)
{
...

return ...;
}
FetBikoДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, да, точно! Спасибо!

Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика автомобиля. График в виде переменных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг