Воскресенье, 29 Декабря 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GAF: импорт Flash анимаций в Unity3d
GAFMediaДата: Пятница, 30 Января 2015, 20:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вопрос проигрывания Flash анимаций в Unity3d сейчас решен каждым разработчиком по своему. Трудоемкий процесс, временные затраты, большой обьем графики и это далеко не все недостатки переноса swf в Unity3d. Другие же компании решили этот вопрос отказавшись от Flash и создавая анимации в другом редакторе. Тем не менее это решение не является оптимальным, так как требует тщательного исследования инструмента, обучения и не исключает возможности возникновения трудностей в процессе создания\портирования анимаций.

GAF - Generic Animation Format





Уникальным и оптимальным решением в вопросе портирования 2d анимаций, созданных во Flash, является GAF Converter. GAF - это технология позволяющая конвертировать swf в GAF формат (атлас и config файл). Для проигрывания полученных файлов в Unity есть 2 плагина GAF : Flash to Unity и GAF Pro: Flash to Unity.

GAF : Flash to Unity

Бесплатная вресия
Ссылка на Asset Store - GAF : Flash to Unity

Возможности:
1. Импорт GAF файлов
2. Расширенные настройки анимации
3. Поддержка масок
4. Настройки цвета в анимации

GAF Pro: Flash to Unity

Pro версия с расширенным функционалом - $ 95
Ссылка на Asset Store - GAF Pro: Flash to Unity

Возможности:
1. Импорт GAF файлов
2. Интеграция с Unity3d аниматором
3. Расширенные настройки анимации и управление ресурсами
4. Редактор воспроизведения анимаций
5. Поддержка Flash фильтров
6. Поддержка масок
7. Настройки цвета в анимации



Как сконвертировать Flash анимацию в Unity3d?
После загрузки GAF: Flash to Unity плагина, вы сможете сконвертировать анимацию непосредственно в Unity. Разместите свои swf файлы в папке с ассетами и окно конвертации откроется автоматически. Либо вы можете перетащить свои анимации в окно конвертера.



Чтобы открыть окно конвертера, нажмите на кнопку конвертера в GAF меню.



Либо вы можете скачать приложение GAF Standalone Converter на свой компьютер и конвертировать анимации в нем, а затем скопировать полученные файлы в свой проект в Юнити.

Посмотреть как начать работу с приложением GAF Converter можно по этой ссылке :
http://gafmedia.com/documentation/standalone/quick-start-guide

Также, вы можете посмотреть видео - туториалы как конвертировать Flash анимации с помощью приложения GAF Converter https://www.youtube.com/watch?v=wzFJkl56y7o
и непосредственно через Unity3d: https://www.youtube.com/watch?v=Ax9Ft0ybhdw

Demo c swf анимациями, конвертированными с помощью GAF.

[GAF Pro: Flash to Unity]






Свойства плагина :




- Bake into a single mesh
Возможность запечь все части анимации в один меш.

- Play automatically
Возможность включить\отключить проигрывание после старта сцены

- Ignore time scale
Анимация будет проигрываться даже при условии timescale == 0.

- Perfect timing (possible frame skip)
Дополнительная точность для правильной продолжительности анимации

- Play in background
Анимация будет проигрываться, даже если приложение теряет фокус.

- Has individual material
Возможность задать индивидуальный материал для анимации

- Animation color
Возможность менять цвет в анимации

- Wrap mode
loop - анимация будет непрерывно повторятся, после окончания проигрывания
once - анимация остановится, после окончания проигрывания

- Target FPS
Задать FPS для анимации.

- Sorting layer
Слой, используемый для задачи приоритета наложения во время рендеринга.

- Sorting layer order
Приоритет наложения спрайта в рамках его слоя. Чем ниже число, тем раньше будет рендериться спрайт, а спрайты с числами повыше, будут рисоваться поверх тех, что ниже.

- Pixels per unit
Возможность масшабировать анимацию путем изменения размера сетки.

- Texture atlas scale
Возможность масштабировать анимацию , если вы конвертируете анимацию с двумя (минимум) скейлами. [float value]

- Content scale factor (CSF)
Возможность использовать большие текстуры в той же сетке если вы конвертируете анимацию с двумя коэффициентами масштабирования. (например 1 и 2 для non retina и retina). [integer value]

- Pivot offset X
Возможность задать смещение для pivot point анимации по оси X

- Pivot offset Y
Возможность задать смещение для pivot point анимации по оси Y

- Z Layer scale
Множитель для расстояния между subobjects

- Sequence
Вы можете использовать frame labels для определения различных частей анимации (во *.fla файле). Затем вы можете использовать соответствующий sequence для проигрывания анимации.
alexsilentДата: Суббота, 31 Января 2015, 08:40 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не понравилось, что он мою анимацию сделанную в старом Flash с AS2, не принимает, несмотря на то что скриптов в анимации моей нету, просит AS3,
так и не смог проверить, как это работает, и сработается ли с моей анимацией


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 31 Января 2015, 08:45
GAFMediaДата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:43 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
К сожалению, GAF Converter не обрабатывает swf скопилированные с as2. Чтобы сконвертировать вашу анимацию, перекомпилируйте ее с использованием as3. Достаточно просто открыть ее в новом Adobe Flash CC 2014 и экспортировать опять в swf

Добавлено (02 июля 2015, 20:41)
---------------------------------------------
Всем привет.
Мы рады сообщить что мы выпустили новую версию GAF Converter v5

Данная версия содержит следующие новые функции (помимо исправлений багов):
1. Поддержка звуков. Теперь гаф может конвертировать SWF анимации и вытягивать помимо самой анимации еще и звук, который был к ней прикреплен во Flash. Также, он ставит событие (event) на тот фрейм, на котором должен этот звук запуститься. Подробнее об этой возможности: http://gafmedia.com/documentation/how-to/working-with-sounds

2. Возможность добавлять изображения (раст и вектр), которые не учавствуют в анимации, в атлас. Очень много разработчиков просили добавить данный функционал, т.к. это очень удобно для кастомизации анимаций (персонажей и не только). Подробнее об этой возможности: http://gafmedia.com/documen....e-atlas

3. Оптимизация упаковки спрайтов в атласы с помощью поворотов регионов(спрайтов) в атласе. Теперь можно сделать ваши атласы еще более компактными чем раньше. Главное включить галку в настройках GAF конвертера (Allow region rotation) и ваши некоторые спрайты будут повернутыми в атласе, а атлас будет меньшего размера (ширина и высота).

4. Режим предварительного просмотра (если использовать GAF Converter без логина) теперь не добавляет вашей анимации GAF watermarks, но имеет ограниченный набор функций GAF конвертера. Чтобы разблокировать функции вам нужно просто зарегистрироваться и залогиниться в GAF Converter.

Звуки и повороты в атласе на данный момент для юнити не поддерживаются, но мы работаем над тем чтобы добавить этот функционал в ближайшее время!

Добавлено (02 июля 2015, 20:43)
---------------------------------------------
Есть такая замечательная фраза:
“Если вы любите что-то, сделайте это бесплатным!”

- Мы изменили нашу политику лицензий, чтобы еще больше разработчиков могли пользоваться GAF. Теперь с помощью Free лицензией можно использовать практически все функции GAF конвертера абсолютно бесплатно!
- Также, купив Studio\Enterprise лицензию вы получите все функции GAF конвертера, а так же быструю удаленную поддержку, доработки конвертера под ваш проект (по запросу) и дополнительные места для использования Studio\Enterprise лицензии на разных компьютерах.

http://gafmedia.com/pricing Тут вы найдете всю необходимую информацию по лицензиям и функциям конвертера, доступные в зависимости от них.
Спасибо.


Сообщение отредактировал GAFMedia - Четверг, 02 Июля 2015, 20:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг