| 
				
				Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
				 | 
 | 
| dzrone3488 | Дата: Среда, 14 Января 2015, 00:47 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня объект движется в одну сторону, может прыгать. Мне нужно, чтобы, когда он прыгал он перекручивался в воздухе, но когда он перекручивается он начинает передвигаться в другую сторону.Как это исправить. Делаю кубик на примере кубиков из игр таких как Impossible Game или Geometry Dash если что   
   Скрипт в студию! 
   Код    using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class CubeController : MonoBehaviour { 
        public float transformSpeed;        public float jumpPower; 
        public KeyCode keyForJump; 
        public RaycastHit hitData; 
     void Start () {           }                 void Update () { 
            gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed); 
            if (Input.GetKey(keyForJump))            {                if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hitData, 0.5f))                { 
                    rigidbody.AddForce(0, jumpPower, 0);                }                else                {                    transform.Rotate(-15.0f,0,0);                }            }           }   }     
  Я делаю игры, а вы в них играете! :)   Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone 
    
 
 Сообщение отредактировал dzrone3488 - Среда, 14 Января 2015, 13:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Среда, 14 Января 2015, 02:27 | Сообщение # 2 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата dzrone3488 (  )  gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed);      двигай в мировых координатах, а не в локальных   http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.Translate.html   Space.World которые. но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Среда, 14 Января 2015, 08:53 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы сделал объект, который только перемещается, и засунул в него дочерний куб, который уже вращается, плющится и делает все что угодно.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Среда, 14 Января 2015, 12:39 | Сообщение # 4 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GECK, ога, я такой же костыль делал для вертолета, тудыть его.   вешал пустышку на центр объекта в Blendere, делал к ней дочкой вертолет. Пустыху вращал только по двум осям, а вертолет по третьей, чтобы он собака такая в землю не сваливался без пустыхи при .forward в локальных
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dzrone3488 | Дата: Среда, 14 Января 2015, 13:09 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем большое спасибо за внимание! Мне помог ответ MANMANA   Цитата MANMANA (  )  gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed); 
   двигай в мировых координатах, а не в локальных   http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.Translate.html   Space.World которые. но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление   
   Я просто как было им сказано двигал в мировых координатах добавив    
   Как четвёртый аргумент Translate 
   Цитата MANMANA (  )  но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление   
   Я выравниваю направление моего кубика методом, игнорирования осей X и по осям ротации X Y Z в Компоненте RigidBody и всё!
  Я делаю игры, а вы в них играете! :)   Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:11 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | крути через Rotate или через eulerAngles 
   или засунь в префаб, и покрути в префабе или сам префаб покрути.
 
 Сообщение отредактировал allods - Среда, 14 Января 2015, 19:12  |  
| 
 | 
 |    |