Суббота, 20 Апреля 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Направление вектора относительно поворота камеры [РЕШЕНО]
Направление вектора относительно поворота камеры [РЕШЕНО]
romeo98Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть объект, который находится на поверхности шара. Есть камера, которая вращается вокруг этого же шара. Камера имеет разную позицию и разный поворот, но все время смотрит в сторону шара (типо вид сверху). Я получаю с джойстика данные о стикере и хочу подвинуть этот объект относительно сторон камеры. То есть, допустим, я смотрю в экран и вижу объект. Стикер повел вверх и объект подвинулся для моих глаз вверх, но мировые координаты не являются таковыми (Y не верх в данном положении камеры и объекта). Как преобразовать вектор на который я хочу подвинуть объект в вектор относительно камеры.

Например:
Код
                        
Vector3 данные_с_джойстика = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0) * допустимое_расстояние;
                        
//мы знаем, что нужный вектор это Camera.main.transform.up

transform.position = позиция_включающая_данные_с_джойстика_относительно_Camera.main.transform.up;


PS мне нужно, чтобы этот объект не передвигался все время, а находился в области, где макс. радиус от начальной точки - допустимое_расстояние.

Что-то не приходит в голову решение. Прошу помочь. А так же, извините за такое сложно объяснение.

Добавлено (09 января 2015, 19:00)
---------------------------------------------
Cделал так:

Код
Vector3 данные_с_джойстика = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0) * допустимое_расстояние;

transform.position = начальная_позиция + (данные_с_джойстика.y * Camera.main.transform.up) + (данные_с_джойстика.x * Camera.main.transform.right);


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 09 Января 2015, 19:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Направление вектора относительно поворота камеры [РЕШЕНО]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг